Техническое обслуживание Mazda


Техническое обслуживание Mazda (Мазда) в Киеве и Украине

Модельный ряд: CX-9, CX-7, 6 Sedan (6 Седан), 6 Wagon (6 Вагон), 3 Sedan (3 Седан), 3 Hatchback (3 Хетчбэк) и другие, уточняйте.

Можем указать некоторые причины выхода деталей из строя и отработки своего ресурса. У каждой части или агрегата есть свой ресурс эксплуатации, в среднем это 10 000 - 100 000 километров в зависимости от детали, фирмы, её изготовившей, и манеры езды автовладельца. К основным причинам поломки деталей или ее частичного\полного износа относятся следующие:

  • Техническое обслуживание Mazda: CX9, CX7, 6 sedan wagon, 3 hatchbackнеправильный крепежь детали
  • агрессивная манера езды
  • сильные удары по невнимательности или из-за состояния дрожного покрытия 
  • просевшие или потекщие амортизаторы
  • просевшие пружины \ рессоры
  • несвоевременная замена масел и др. технических жидкостей
  • несвоевременная замена фильтров и прочих расходных материалов
  • редкая смазка шарниров
  • некачественный и неподходящий бензин (газ, дизельное топливо)

Чем лучше Вы знаете свой автомобиль и разбиратесь в принципах его работы, чем внимательнее и аккуратнее ухаживаете за ним, тем меньше ваши затраты на него, тем меньше вероятность попасть на "разводилово" непорядочных работников “гаражных” автосервисов. Своевременное обнаружение износившихся деталей и компонентов, замена их качественными расходниками и запчастями - не только экономит Ваши средства и время, но и является необходимым условием безопасности Вас и Ваших пассажиров.
Проводя штатные осмотры автомобиля, Вы обнаружите, что многие операции могут и должны быть совмещены. Например, если машина стоит на домкрате, то можно осмотреть выхлопную систему, а также компоненты рулевого управления и подвески.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля

Еженедельные проверки (по желанию Клиента):

  • Уровень и состояние моторного масла
  • Уровень и состояние охлаждающей жидкости
  • Состояние шин: износ и давление в них
  • Уровень тормозной жидкости
  • Уровень жидкости в гидроусилители рулевого механизма (ГУР)
  • Уровень жидкости в бачке омывателя
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор - состояние лотка аккумулятора, контакты
  • Электрооборудование - внешние огни и звуковой сигнал, соединители электропроводки, жгуты и контакты

Запчасти и расходники - прочие регулярные проверки, замены и тесты - в зависимости от модели, пробега, интенсивности эксплуатации и погодных условий, возраста автомобиля и чувствительности его хозяина к работе двигателя и остальных основных узлов и агрегатов, эти проверки желательно делать с регулярностью от месяца до года:

  • Замена моторного масла (желательно не реже каждых 10тыс. км)
  • Проверка толщины тормозных колодок
  • Проверка состояния проводных ремней
  • Инициализация дисплея обслуживания (т.е. авто, у которых он установлен)
  • Проверка функциональности системы омывателей ветрового стекла/заднего стекла/фар
  • Проверка и смазка всех шарниров и замков
  • Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
  • Прочесть коды неисправностей, хранящихся в памяти системы управления двигателем (у автомобилей, снабжённых такой системой)
  • Проверка всех компонент в подкапотном пространстве на наличие утечек жидкости и масла
  • Проверка содержания антифриза в системе охлаждения
  • Проверка состояния всех тормозных шлангов и трубок
  • Проверка состояния выхлопной системы и её креплений
  • Проверка состояния компонентов рулевого механизма и подвески, проверка надёжности их креплений
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
  • Замена противопылевого фильтра
  • Проверка состояния защитного покрытия днища
  • Проверка уровня масла в механической трансмиссии
  • Проверка регулировки направления светового луча фар
  • Замена свечей зажигания
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена зубчатого приводного ремня
  • Замена вспомогательного приводного ремня (если есть)
  • Замена жидкости для тормозной системы и сцепления
  • Проверка концентрации вредных выбросов в отработанных газах, тест на содержание CO
  • Проведение тестов на стенде - на предмет схождения-расхождения (развал-схождения)
  • Тест на синхронность работы тормозных механизмов подвески
  • Сход-развал после каждой замены запчастей подвески и ходовой

Отличительный уровень обслуживания компании АвтоЛидер – это отношение к клиенту и его автомобилю. На регулярных ТО Вас встретит наш гарантийный представитель для контроля выполненных работ, а также для оказания помощи и содействия при возникновении разного рода ситуаций или недоразумений. Также при гарантийном техническом обслуживании включены в стоимость ряд диагностик и проверок для обеспечения отличного состояния автомобиля.

Скорее всего Вы искали у нас техническое обслуживание Мазды, Мазда 6, шестерка, три, тройка, Вагон, Универсал, хетчбэк, ЦХ7, ЦХ9, СХ7, СХ9