Проведение гарантийных работ


 

При выявлении неисправности и/или при подозрении на гарантийный случай необходимо:

  • немедленно приостановить эксплуатацию автомобиля, не осуществлять самостоятельно или с помощью третьих лиц никакого вмешательства в конструкцию автомобиля;
  • связаться с единым диспетчерским центром компании для получения информации о дальнейших действиях;

 

Далее Вам необходимо на СТО в присутствии представителя компании составить письменное заявление про выявление технической неисправности в автомобиле и указать каким образом и при каких условиях она появилась.

 

После проведения диагностических работ по выявлению технической неисправности специалисты гарантийного отдела в срок до 5 рабочих дней проинформируют Вас о заключении касательно неисправности и сроках устранения неисправности и статуса случая (гарантийный/не гарантийный).

При принятии позитивного решения, компания проводит замену (ремонт) деталей (агрегатов) бесплатно (в гарантийный период). Компания самостоятельно выбирает объемы и методы устранения неисправности.