Вопрос/Ответ


В этом разделе мы размещаем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие у наших существующих и будущих клиентов.

Если Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, воспользуйтесь формой «Задать вопрос».

Чем отличается «серый» автомобиль от автомобиля, приобретенного у официального дилера?

На сегодня нет принципиальной разницы - те незначительные особенности, которые присущи автомобилям, созданным, например, для арабського рынка, позволяют полноценно эксплуатировать их и в наших условиях. Рекомендуется смена технических жидкостей. Так же на «серые» автомобили не предоставляется гарантия завода-изготовителя. Но на любой «серый» автомобиль Вы можете оформить Гарантию «АвтоЛидер». На сегодня даже автомобили, предназначенные исключительно для американского рынка, покупатель в Украине получает уже со всеми показателями в метрической системе, а электроника некоторых моделей русифицирована.

Что такое пакеты гарантийного обслуживания?

О пакетах гарантийного обслуживания Вы можете прочесть здесь.

Сколько стоит Гарантийный сертификат «АвтоЛидер»?

Гарантийный сертификат «АвтоЛидер» предоставляется клиенту на бесплатной основе. Ознакомьтесь, пожалуйста, с разделом Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Могу ли я после окончания срока гарантии обслуживать свой автомобиль в вашей компании

Да, Вы можете после окончания срока гарантии обслуживать свой автомобиль в компании, как член клуба  «Золотой клиент «АвтоЛидер»

Есть ли возможность продления гарантии?

Возможность продления гарантии существует как для Клиентов компании, так и для Клиентов, чей автомобиль находится на гарантии другой компании, но срок ее подходит к концу. Детальнее Вы можете ознакомится здесь или сразу отправить запрос в форме

«Записаться на обслуживание»

Так же существует программа восстановления гарантии

 

Я не был уверен в том, что мне нужна гарантия и ТО 3 своего авто произвел на СТО, которая не входит в сеть «АвтоЛидер». Теперь хочу восстановиться в вашей компании. Что для этого необходимо?

Обратитесь в диспетчерский центр (044) 390-62-62 или отправьте запрос на восстановление гарантии в форме «Записаться на обслуживание»

 

Обслуживал автомобиль у официала, могу ли я перейти на гарантию в Вашу компанию?

Вы можете оформить гарантию компании «АвтоЛидер» на Ваш автомобиль. Для этого необходимо обратиться в диспетчерский центр (044) 390-62-62 или заполнить форму «Оформить гарантию на автомобиль»

Купил Venza в автосалоне. Мне не предлагали гарантию. Я даже не знал, о том что для этого автомобиля возможна гарантия. Пробег уже 15000 км. Могу ли я обратиться за гарантийным обслуживанием в автолидер?

Вы несомненно можете оформить гарантию на Ваш автомобиль. Процедура постановки на гарантию автомобилей с пробегом описана в разделе Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания. Для того чтобы оформить гарантию на автомобиль, Вы можете обратиться непосредственно в диспетчерский центр (044) 390-62-62 или заполнить форму «Оформить гарантию на автомобиль»

Купил авто у физ.лица, пробег почти 30000 км, возможно ли поставить авто к вам на гарантию?

Вы можете оформить гарантию на Ваш автомобиль. Процедура постановки на гарантию автомобилей с пробегом описана в разделе Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания. Для того чтобы оформить гарантию на автомобиль, Вы можете обратиться непосредственно в диспетчерский центр (044) 390-62-62 или заполнить форму «Оформить гарантию на автомобиль».

Занимаюсь единичными продажами авто, как физ. лицо... могу ли я стать партнером АвтоЛидера?

Для того, чтобы стать партнером компании в любом направлении,заполните пожалуйста анкету. В кратчайшие сроки с Вами свяжется специалист по взаимоотношениям с партнерами, чтобы обсудить детали.

 

Еду в Крым, сейчас еще нет пробега для прохождения ТО, а после уже будет перепробег, что делать?

Наша компания имеет возможность провести обслуживание Вашего авто в любом городе Украины. Обратитесь в диспетчерский центр 044 390-62-62 или отправьте запрос форме «Записаться на обслуживание» с Вами свяжутся для уточнения деталей. В первую очередь необходимо обеспечить безопасность поездки на длинные расстояния.

Что делать если я не знаю, что делать?

По любому вопросу в любое время Вы можете обратиться по телефону Единого диспетчерского центра компании 044 390-62-62

Покупал авто в салоне в Киеве. Мне выдали гарантийный сертификат другой СТО, я приехал во Львов, хотел обслужить авто, меня приняли на обслуживание, а потом оказалось, что они просто будут обслуживать мой автомобиль и никакой гарантии!?

На любом этапе Вы можете оформить гарантию АвтоЛидер на Ваш автомобиль. Для этого необходимо обратиться в диспетчерский центр 044 390-62-62 или заполнить форму «Оформить гарантию на автомобиль». Обратите внимание, что настаивать на оформление гарантии необходимо в автосалоне и во избежание подобных недоразумений проверять территориальное покрытии гарантии. Компания АвтоЛидер предоставляет гарантию по всей территории Украины.

Купил автомобиль в автосалоне в Одессе, а также купил ваш Гарантийный сертификат за 4000 грн. Как его активировать?

 

С процедурой активации Гарантийного сертификата Вы можете ознакомиться в разделе Активация Гарантийного сертификата «АвтоЛидер»